WMline
универсальный сервис центр





--Коммерция--  Обменный пункт Вс


     Текущая дата
:
         19.08 19

     

     


     

     



 

                                                                 Назад
Д
ейственная оптимизация под поисковые системы

В Интернете очень много информации об оптимизации под поисковые системы. Из многомиллионного числа этих источников настоящая статья выделяется своей точностью и простотой изложения. В этой статье перечислены основные требования к оптимизации, о которых говорят и другие веб-сайты, здесь собранны основные рекомендации по проведению оптимизации, встречающиеся в Интернете, а также личные рекомендации автора.

Период работоспособности

Возможно, веб-сервер вашего провайдера является одним из самых главных аспектов оптимизации, но почему-то его выбору редко уделяется достаточно внимания. Если закрывается ваш веб-провайдер, ваш сайт перестает существовать (действовать), поэтому постарайтесь уделить вопросу хостинга должное внимание и найдите надёжного провайдера для своего ресурса.

Доменное имя

Ваш домен должен быть оригинальным и звучным (например, как Google, Yahoo, Amazon), легко произносимым и, прежде всего, легко запоминающимся. Не старайтесь разместить как можно больше ключевых слов в доменном имени. Ключевое слово в домене давно потеряло былое значение.

WWW или не WWW

Выбор всегда за вами. http://www.mysite.biz/ либо http://mysite.biz/, выберете один из вариантов и придерживайтесь его. Автор статьи всё же рекомендует прописывать в домене www, так как средний пользователь скорее напечатает в адресной строке эти заветные буквы.

Простой дизайн

Не нужно заново изобретать велосипеда. Если вы задумали сложный дизайн для своего ресурса, то, во-первых, будьте готовы к тому, что такая структура будет препятствовать навигации пользователей по сайту, а во-вторых, к тому, что на его разработку уйдет много времени. Здесь работает такое правило: чем проще, тем лучше.

Структура сайта

Не создавайте страниц, которые будут располагаться дальше третьего уровня от главной. Чем ближе расположены страницы подуровней к главной, тем лучше. Содержите свой ресурс в порядке, но переусердствовать тоже не стоит. Помните, что создание подуровня допустимо только при наличии веской на то причины.

Ключевые слова в имени файла

Имена файлов обязательно должны содержать ключевые слова.

Статические URL

Статические, не динамически генерируемые URL выглядят следующим образом - http://www.mysite.com/directory/file-name.html; динамические URL выглядят так http://www.mysite.com/index.html?page-name. Конечно вы можете попытаться сделать динамические страницы доступными для роботов поисковой системы, но для них индексация статических страниц намного проще.

Вес страницы

Меньшие страницы загружаются быстрей. Одна страница текста не должна весить больше 15 килобайт (без реальной необходимости), вес страницы, содержащей графические изображения, не должен превышать 50 килобайт. Подумайте о тех людях, у которых до сих пор нет высокоскоростного подключения к Интернету.

Дефисы

Используйте ( - ) вместо ( _ ) для того, чтобы отделять слова в имени файлов. Дефис воспринимается поисковой системой так же, как и пробел воспринимается пользователями. Используя ( _ ), вы превращаете фразу “поисковая_оптмизация ” в “поисковаяоптмизация” для большинства поисковых систем, а слова в URL должны отделяться друг от друга.

Навигация по странице

Каждая страница сайта должна обладать удобной для пользователя навигацией. У пользователя должна быть возможность попасть на нужный раздел сайта с любой страницы. Так же позаботьтесь о том, чтобы с каждой страницы сайта можно было вернуться на главную.

Карта сайта

Создайте карту своего сайта, которая свяжет его основные разделы с подразделами. Карта сайта должна находиться в самом низу домашней страницы. В идеале карта сайта должна быть доступна пользователю с каждой страницы сайта. Для названия файла карты сайта выберете "sitemap.html" или " site-map.html."

Заголовок

Заголовок страницы должен быть обязательно прописан в теге <Title> и в самом верху каждой страницы. Также заголовок должен быть описательным и содержать ключевые слова (7-10 ключевых слов максимально).

Мета-тег <Description>

Многие считают, что этот тег потерял свою значимость, однако в некоторых поисковых системах он до сих пор появляется в результатах поиска сразу под названием страницы.

Вместе с пробелами и знаками препинания этот тег не должен содержать более 150 символов. Очень важно, чтобы этот мета-тег содержал ваши самые значимые ключевые слова и представлял собой законченное предложение.

Мета-тег <Keyword>

Этот тег представляет собой список ключевых слов, располагающихся на данной веб-странице. Используйте пробел, а не запятую для разделения слов в этом теге. Расположите слова в теге в том порядке, в котором они находятся на странице, лучше если их расположение напоминает законченное предложение. Этот тег практически потерял свой смысл для поисковых систем, однако, при создании сайта, прописывать его для каждой веб-страницы очень даже полезно. Позже вы сможете вернуться к этому тегу и посмотреть, какие слова были определены как ключевые. Если слово хотя бы дважды появляется на странице, можете прописать его в мета-теге <Keywords>, однако, число ключевых слов не должно превышать 20.

Мета-тег <Robots>

В основном роботы поисковых систем следуют инструкциям, прописанным в этом теге. С помощью этого тега вы сможете в некоторой степени контролировать контент своего сайта: определите, что должно появиться в поисковой системе, а что нет. Конечно этот тег не самый основной при проведении поисковой оптимизации, но он не будет лишним на вашем сайте.

Заголовки (теги <Headings>)

Тэги заголовков должны появляться на сайте в логической последовательности, например, страница не может начинаться с тега <H2>. Так как тег <H1> по умолчанию просто огромный, для того чтобы преобразовать вид заголовка, используется каскадная таблица стилей (CSS). Кстати, не забывайте о том, что после тега должен идти какой-либо текст или графика, а не просто один за другим теги заголовков.

Атрибут «A HREF TITLE»

Этот атрибут разъяснит пользователю, куда ведет ссылка: <a href="ваша страница.html" title="Ссылка с этой страницы ведет на …">. А HREF TITLE атрибут повышает удобство и простоту использования. Пропишите в этом теге несколько основных ключевых слов, не забудьте, что здесь обязательно должна находиться информация о том, на какую страницу попадет пользователь, кликнув по ссылке.

Тег <Alt>

Каждое изображение должно сопровождаться тегом <Alt>. Этот тег должен содержать описание данного изображения и состоять из ключевых слов. Этот тег также является средством, повышающим удобство и простоту использования.

Текст помимо HTML

Помимо языка разметки веб-страница должна содержать и другой текстовый контент. С помощью специальных программ вы можете определить, каким должно быть соотношение обычного текста и HTML-разметки на вашей странице.

Текст якорь

Текст- якорь используется как ссылка на страницу. Размещая в тексте-якоре ключевые слова, вы повышаете позиции вашего сайта на странице результатов поиска.

Текстовые ссылки вместо картинки

Если вы хотите разместить на своем сайте ссылку на другой ресурс, используйте для этого текст, а не изображение. Текст на картинке не распознается поисковой системой, если, конечно, эта картинка не является хорошо известным логотипом. Однако даже в этом случае текстовая ссылка имеет преимущество над изображением. Если вы все же решили использовать картинку в качестве ссылки, позаботьтесь о том, чтобы она сопровождалась тегом <Alt>.

Больше контента

Чем больше контента, тем лучше. Оригинальный и релевантный контент в достаточном количестве станет лучшей формой поисковой оптимизации.

Обновление контента

Обновляя ежедневно хотя бы одну страницу сайта, вы обеспечите постоянное возвращение к нему роботов поисковой системы, что положительно скажется на его рейтинге в поисковых системах.

Плотность ключевых слов

Это важный вопрос, волнующий веб-разработчиков и оптимизаторов. Одни говорят, что достаточно 5% ключевых слов от общего количества слов; другие, например, Крис Шорт (Chris Short) считает, что плотность ключевых слов должна превышать 30% от общего количества слов, однако ключевые слова должны встречаться на страницах сайта чаще, чем другие слова и фразы.

Выкладывайте в Интернет готовый ресурс

Публиковать сайт нужно в готовом законченном виде. Не нужно вначале публиковать сайт, а потом наполнять его контент, т.е. на следующий же день добавлять новые страницы. Так что вначале закончите разработку сайта, а потом выкладывайте его в Интернет. Добавляйте новый контент в нужный момент.

Файл robots.txt

Работа роботов поисковой системы начинается с прочтения именно этого файла. Рекомендуется создавать действенные файлы robots.txt для того, чтобы облегчить работу роботов поисковой системы и избежать ошибки 404.

Правильность

Каждая страница сайта должна по возможности соответствовать стандартам W3C. Считается, что это положительно сказывается на рейтинге Интернет-ресурса (однако, это остается спорным вопросом). Но стандарт соответствия необходим для того, чтобы браузер корректно отображал страницу.

Популярность ссылок

Когда ваш сайт уже выставлен в Интернете, самое время обзавестись ссылками на него. Чем выше релевантность внешних ссылок на ваш сайт, тем выше будет его позиция в результатах поиска.

Анализируйте трафик

Не забывайте просматривать лог файлы своего сайта. Убедитесь в том, что вы получаете нужный трафик и не тратитесь на бесполезный. Располагая надежной информацией о трафике своего сайта, вы сможете более эффективно проводить поисковую оптимизацию своих веб-страниц.

Никаких трюкачеств

Не делайте того, что будет бесполезным для пользователя, иначе поисковая оптимизация потеряет смысл.

Никаких фреймов

Просто откажитесь от использования фреймов на своем сайте.

Только действующие ссылки

Не размещайте на своем сайте ссылки на несуществующие страницы: как посетители так и поисковые системы не терпят такого обмана.

http://wmline.ru

 

 







 


 

**HasCounter**
Hosts:45
Hits:131

Copyright © 2006-2007 WMline.ru